Уже месяца три хотела оставить отзыв, но никак не добиралась, да и не любитель этого. Но все же, думаю, стоит это сделать. Чтобы остальные счастливчики знали, что их может ожидать.
Записывалась на брови и межресничку еще на август. Записалась к самой основательнице Анне Власенко и долго ждала (думала, что тогда точно все будет хорошо). Для меня очень важна была естественность, поэтому давно хотела, но все не решалась. А тут фото понравились и за ценой уже не стояло.
Все сделали, единственное, что не доделали брови, так как в студии отключили свет. Но здесь вопросов нет, всякое бывает. Да и результат мне понравился. Все было замечательно.
Пришла через месяц на коррекцию. Цвет с бровей сошел полностью, но об этом предупреждали и начали делать коррекцию. И, как я говорила, для меня главное это естественность и чтобы не было прокрашенной кожи, так как мне это очень не нравится.
Сделали и я пошла домой, сначала ярко, нужно ждать
Дома я увидела, что брови просто рыжие. При свете студии этого не было видно. У меня черные волосы и брови мы делали темные. Я позвонила, хотела спросить, когда сойдет рыжина и тут меня уже ждал сюрприз. Оказывается, с мастером уже говорить нельзя, только с администратором. Как? Перманент - это надолго, это важно. В любом салоне, если возникает вопрос по процедуре, дают возможность поговорить с мастером, уточнить вопрос. А эта процедура на годы! Мне все же удалось упросить позвать мастера, так как администратор не владеет информацией. И тут милая до этого Анна просто наехала на меня, когда я спросила: а когда сойдет рыжий? . Сначала спросила (очень зло): А что вы хотели быть ..... (тут что-то было из терминов, я не запомнила . Оказалось, что так как прошлая краска не взялась, мне нужно было новую использовать, которая сначала рыжая, потом через 1-2 недели принимает нужный цвет. Но почему меня об этом не предупредили? Не сказали? Такие вещи не должны быть сюрпризом. Особенно, когда через пару дней у меня мероприятие.
Я сказала, хорошо, поняла. Но чувствовала себя просто оплеванной и почему-то виноватой. Хотя задала простой вопрос.
Но это еще цветочки. Потом стало понятно, что что-то с бровями не то. Мне почему-то прокрасили кожу в начале брови, к переносице. Смотрится как странная тень. Хотя я очень просила не красить кожу. И причем именно из-за этой прокрашенной кожи брови стали разные. Эта бровь стала длиннее, другой формы, и ушла ниже второй. А если бы остановились на уровне волосков, то все было было бы хорошо. Теперь мне все время это надо закрашивать тональником, чтобы закрасить этот участок и выровнять брови. Ужас. Я стала утром еще больше времени на брови тратить. Как такую ошибку можно было сделать? Очень дилетантская.
Когда я написала, что такие есть вопросы, как сразу поменялось отношение. Ни здравствуйте, ни добрый день. Хотя это первое правило любого сервиса вежливость. Приезжайте, только когда это удобно мастеру. Берите сами за свой счет или отпрашивайтесь с работы, но мастер не подъедет на полчаса в выходной, чтобы посмотреть, что можно сделать.
Ты уже для них никто после оплаты.
И очень понятно почему. Так как тебе не дают ни чеков, ничего. Только наличка на руки. И что ты можешь доказать? Ничего. Хорошая подстраховка своей некачественной работы. Или не дали разрешение на бизнес. Тут уже вопрос сертификации. Утверждать не буду. Не знаю. Но если вам сразу говорят, что ни чеков, ничего не дадут - бегите.
Вот такая у меня история.
Как подкрашивала брови, так подкрашиваю. Очень светлый цвет даже после коррекции. И смотрю уже на удаление перманента. Ищите проверенных мастеров
|